В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов. Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжёлых автомобилей в составе транспортного потока. Основная доля дорожно-транспортных сооружений выполнена из железобетонных и металлических конструкций. Для устранения дефектов в железобетонных конструкциях возможно использование высокопроизводительной технологии бетонирования и ремонта конструкций под высоким давлением более 2,5 Мпа запатентованным методом «Экобетон», позволяющей добиваться однородной однослойной бетонной смеси любой толщины с прочностью до 40% за счет уплотнения и вытеснения воды и воздуха из бетонной смеси на периферийную поверхность.