Ремонт дорожно-транспортных сооружений (мостов, подпорных стен, подземных переходов, эстакад), реконструкция железнодорожных и автомобильных туннелей

В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов. Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжёлых автомобилей в составе транспортного потока. Основная доля дорожно-транспортных сооружений выполнена из железобетонных и металлических конструкций. Для устранения дефектов в железобетонных конструкциях возможно использование высокопроизводительной технологии бетонирования и ремонта конструкций под высоким давлением более 2,5 Мпа запатентованным методом «Экобетон», позволяющей добиваться однородной однослойной бетонной смеси любой толщины с прочностью до 40% за счет уплотнения и вытеснения воды и воздуха из бетонной смеси на периферийную поверхность.

Особенности технологии:

  1. Снижение себестоимости строительства.
  2. Сверхпрочное однородное однослойное покрытие за счет уплотнения и вытеснения воды и воздуха из бетонной смеси.
  3. Повышенная адгезия.
  4. Морозостойкость.
  5. Водонепроницаемость.
  6. Высокая механическая прочность, которая обеспечивается высоким давлением при подаче материала.
  7. При производстве работ не требуется опалубка.
  8. Возможность выполнять работы в труднодоступных местах в режиме автономности.